понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ангел дня (ремейк)

Сначала хочу спросить - у всех ли такое творится - не могу зайти ни в какой блог, даже в свой, т.е. любые страницы типа " ляляля.blogspot.com" у меня не открываются - выдает ошибку "не могу открыть страницу" Могу зайти только в" google", "blogger", свои настройки - вот сообщение новое пишу, а увидеть его не смогу( Что делать не знаю, открывать пробовала в "explorer" и в "Google Сhrome", надо "мазилу" попробовать поставить.

Ну а теперь - моя новая Ангел дня - аля Мерлин Монро - даже хотела ей родинку нарисовать)

Ждет своего любомого,
 принарядилась,
  сердечко для него сама вышила)

17 комментариев:

  1. а блоггер теперь не "com" а "ru", хотя не знаю поможет ли это ))))))))))))))))))
    любимый нужен срочно!!!!! такая девушка и в ожиданиях... не хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. уф...прям покорила мое сердце!! она настолько харизматична...супер! влюбилась в нее..)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а можно вопрос? как и из чего сделаны волосики?мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Юля у меня такая же беда , попробуй почистить кэш и куки может поможет. Ангел бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже такое, только я не могу зайти в настройки или с пятого захода добавляются комментарии...........а куколка просто супер!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, такой красотке без жениха ну просто ни в какие ворота, давай срочно твори ей ее половинку!!!
    Что то многие жалуются на глюки. Попробуй написать в Помощь.

    ОтветитьУдалить
  7. ЮЛЯ! Ангел-красотка! Срочно твори жениха. Представляю эту колоритную парочку- будет отпад! У меня если через Хром заходишь, всё в порядке, а если через Оперу во всех сообщениях бредовые значкии ничего не прочитаешь и в комментариях тоже, некоторые читатели жалуются, но я еще не разобралась...

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, у вас очень интересный блог, с удовольствием стану пч!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотулина! Даешь жениха! Срочно!!!! Ну как такая девица и без оного? :)

    ОтветитьУдалить
  10. я от нее без ума! Такая красотка! Может все же стоило родинку нарисовать ? )

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое))
    куколка уже улетела к своему любимому - он ждал её долго-долго)) - это я только сейчас её показала)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у нас тоже были похожие проблемы с блогами, но вчера все встало на свои места:))) И вот мы снова с вами! У тебя, судя по твоим ответам, тоже все заработало:)) Прелестный ангел!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. у меня блоггер вообще не работал пару дней, не грузилось ничего, в том числе и гугл плюс, но потом само исправилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, обожаю Marilyn Manson :)))
    Пойду мульт пересмотрю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...