пятница, 15 марта 2013 г.

Большая кукла

Поступил мне заказ на повтор мальчугана, но большого роста. Честно говоря, было давно интересно сшить что-то глобально-большое.

"Кукла нужна для проведения занятий в детских группах, как "модель" для подражания с мобильными руками-ногами-головой и разделенными пальчиками" - вот такое было передо мной задание. А нет, еще "ростом 80-90 см" - с ростом я переборщила, кукла получилась почти 1 м!
Руки-ноги - тесктильные шарниры, голова на шплинтовом соединении, сзади на шее петля, для того, чтобы куклу можно было водить.

 На моё удивление, Лизунька, которая почти равнодушна относилась к моим куклам к мальчику прониклась, как к живому, она стеснялась его и смущалась) Я очень долго с ней баловалась, чтобы она хоть немного попозировала рядом)
 Я пробовала примерять ему её футболки, чтобы подобрать по какой мне сделать выкройку, Лиза упиралась и капризничала - не хотела с ним делиться)))) В общем, Лиза совсем его одушевила и оживила своей детской фантазией.
 А эти снимки украдкой - на Лизином стульчике)
 Лиза увидела фотки и долго возмущалась, потом пошла проверять цел ли стул))) (Кстати, стул сделал наш папа)
 Ботинки из фетра и трикотажа - не снимаются.

Волосы - куча ниток, разных по цвету и фактуре - на прическу ушло 2 дня времени - каждую волосинку пришивала по одной.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...