пятница, 8 августа 2014 г.

Гномики разъезжаются и мои первые отзывы на EBAY

Так приятно, когда твои работы радуют покупателей, когда они находят друг друга.

Вот и мои гномики уже добрались до своих новых домиков и пишут мне письма))

Много фото одного из них можно увидеть в блоге у Элины из Финляндии, я покажу лишь парочку
 замечательный младенчик от финской кукольницы миниатюры Soile
И, конечно, очень приятно получать за свою работу хорошие отзывы! Мои первые отзывы на Ebay, как продавца, уже появились!! Я так рада!!!! Спасибо вам большое!!

4 комментария:

  1. Юль, поздравляю!!! Так приятно читать такие посты!!! Очень мне нравятся твои гномики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, урааа! Поздравляю с успешными продажами на ebay. Твои гномы - это что-то невероятное! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...