четверг, 15 января 2015 г.

Новый гномик на теле Obitsu

Совсем случайно на просторах интернета мне попались куколки Obitsu, точнее их отдельные части: тело и голова  - так они и продаются - отдельно)

Дело в том, что "Obitsu - это кукла-конструктор от японской компании с одноименным названием Obitsu Plastic Manufacturing. Впервые увидела свет в 2002 году, начав сразу завоевывать популярность среди кукольников тем, что на ее основе можно воплотить практически любую кукольную фантазию. Для куклы можно выбрать желаемый тон кожи, комплекцию и сочетание тела и головы: головы имеют разные черты лиц, могут быть как с прошитыми волосами, так и без них (парики покупаются отдельно), а несколько моделей голов имеют вставные глаза, как у BJD. Голову Obitsu можно расписать самостоятельно или обратиться к художнику. Более дорогие тела, в стопы которых вмонтированы магниты, могут самостоятельно стоять без обуви, и принимать сложные позы даже стоя на одной ноге. Obitsu - это не бжд, у них совсем другое крепление составных частей. Obitsu намного пластичнее и могут принимать значительно больше естественных поз, чем куклы бжд. Высота кукол от 11см до 65см" - информация взята с рунета.

Для моих гномиков очень подошел самый маленький размер 11см, я купила два тельца разных скинтонов - белый и натуральный. Белый, конечно, не совсем белый, а светлокожий, второй чуть темнее. Я подобрала пластик Fimo под цвет тел и сделала 2 головки. Ох и намучилась я с креплением этих головок к телу))) У первого гномика голова крепится к телу через бусину-шею (пришлось сточить всю шею с заводского тела))) У второго попроще - догадалась не сразу - всё приходит с опытом))

В общем, хватит уже писаниниы, показываю то, что получилось
двое на теле Obitsu и один обычный проволочно-каркасный гномики:



А это комплектация моего первого гномика (или девочки-гномика)
 фото-сессию на природе постараюсь сегодня осуществить)

1 комментарий:

  1. Тонкая работа, однако :) Я могу такими работами только любоваться! Миленькая гномочка, интересно увидеть ее уже в одежке :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...