понедельник, 14 сентября 2015 г.

Каменные дУхи, тыквы и чайный сервиз (миниатюра) / Stone spirits, pumpkins and old tea set.

Каменные духи - мои работы (полимерная глина, краски, искусственный мох). Высота большого камушка 3см, маленького - 2см. Подойдут для миниатюры 1/12 и 1/24

   


 Недавно я делала тыкву в чайнике, теперь сделала тыкву в сахарнице)
Тыква вытаскивается. Высота тыквы 1,8см, высота тыквы в сахарнице 3см

Продаются на ETSY



 А это повторы тыкв в чайнике. Тыквы - это работы моего сына Романа Моисеенко, чайники делала я. Полимерная глина, акрил, пастель, искусственный мох

Продаются на ETSY







Захотелось сделать по аналогии целый чайный сервиз - забытый, потерянный, старенький))
Продаётся на ETSY







А это работы моего сына - все делал полностью сам.

Тыква и свеча в высокой подставке.

 Продаются на ETSY



 
И эти тыквы тоже делал сын. Это миниатюра в масштабе 1/24
высота большой тыковки 1,7см, маленькой - 1,5см

 Продаются на ETSY

 



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...