среда, 5 декабря 2018 г.

Мини-кукла Боб Проктор / Mini Bob Proctor

Порой заказы бывают очень неожиданные))
Одна девушка заказала мне сделать Боба Проктора (это автор множества книг, специалист по самосовершенствованию и личностному развитию). Думаю все смотрели фильм "Секрет", в нем Боб Проктор назван одним из величайших мастеров и учителей правил закона притяжения.
Приятно иногда отвлечься от своей обычной темы "сказки/гномики" и сделать реального человека))
Мой мини-Боб получился слегка мультяшным на мой взгляд, но портретное сходство есть и мне это нравится)
Благодарю за столь интересный заказ!
 Кукла высотой 8см (масштаб 1/24) полностью подвижен, конечно я сделала для него книги.
Очки, кстати, снимаются.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...