вторник, 8 февраля 2011 г.

Арлекин для Дианы


 Увидела мои работы подруга и, не долго думая, заказала мне Арлекина. Честно говоря, думала, что это не мой образ, но всегда интересно браться за что-то неожиданно новое для себя. И вот он результат, недаюсь Диане понравится :) Извиняюсь за фото - лента бликует, а солнышко сегодня не предвидеться.


 Муж стал мне активно помогать, сделал подставку для фотосессий, напилил звериков разных, здесь только заяц, позже покажу остальных.






 здесь еще без прически и шапочка только приметана, с подружкой уже заигрывает :)
 личико
голая тушка :)
Материалы: бязь, тонированная кофе, синтепон, американский хлопок, лента, бусины деревянные, шерсть для валяния, бубенчики рыболовные :) акрил. Рост 38 см с шапочкой.

12 комментариев:

  1. Ой, какой классный, такой весь жизнерадостно-весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень хорошенький, веселый и добрый!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! И муж тожа с золотыми ручками? Заяц налепился очень симпатичный )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный и очень позитивный :)))
    Мужу респект за помощь и за зайца :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки
    мужу я очень благодарна - руки растут из нужного места :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какой он здоровский вышел! Просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо дорогая! Урааааааааааааааа! У меня теперь будет жить Арлекин, самый классный!!!! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо
    Диана, тебе спасибо за заказ :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой жизнерадостный весельчак у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть...а зайка - мечта! Мужу отдельный респект :))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,красивый и смешной Арлекин получился...Такой красавчик конечно понравится...)))А зайчиков не хочешь расписать как Дымковскую игрушку...Вот муж умница,помогает...Игрушки выпиливает..А мой на до мной похихикивает...Типа играет девочка,развлекается....)))

    ОтветитьУдалить
  12. как Дымковскую? можно попробовать, спасибо за идею :)
    Люда, мы с мужем оба как дети, наверное, в детстве не наигрались :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...