вторник, 22 февраля 2011 г.

Менялки-поздравлялки

Участвую в обменном проекте "Рукодельный ёж". Ко дню всех влюблённых состоялся обмен. Я отправила бегемотика с папьемашовым влюблённым котом и хомячьими радостями Татьяне. Фотки взяты у нее в блоге.







 А мне пришел вот такой вышитый подарочек от Ирины

наконец-то я вживую увидела и потрогала бискорню, она такая маленькая моя бискорнюшечка, как игольницу её использовать мне жалко, такую красоту только для красоты держать, будет лежать у компьютера и радовать глаз до Нового года, а там на ёлку повесим. Сердечковый букетик повешу в машине.
А еще полотенце кухонное, скраповая открыточка и тканюшки с ленточками :)
Огромное спасибо :) тебе Ирина!!!

8 комментариев:

  1. такой добродушный бегемот ))))
    а Чешир - %%%%%%%%%% - просто слов нет, как хорош; Юля как ты такие делаешь?????

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!
    леплю из опилок с клеем рецепт ты уже, наверное, видела в моём блоге "Папье-маше"

    ОтветитьУдалить
  3. Ой сколько всего интересного тебе передала, Ира))
    обалдеть))
    Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Бегемот классный, а котик вообще прелесть

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, и твои подарки, и Ирины просто отпадные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо, мне самой подарки очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки! Котик такой позитивный :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...