суббота, 2 июля 2011 г.

Снова Бель и скромные радости хомяка

Выкладываю повтор, потому что кукла получилась немного другая, чем первая.
Эта, на мой взгляд более юная и нежная.






Порой заказчики подкидывают весьма оригинальные идеи. Когда я делала повтор Веснушки заказчица попросила сделать надпись (мою печать) сзади на шейке (как у антикварных кукол). Я её к сожалению не сфотографировала, но с тех пор делаю такие надписи на своих игрушках. У этой куклы на дне конуса, у коней на спине под пальто. Собираюсь сделать такую настоящую печать для оттисков на ткани и на паспорте куклы.

Как приехала с отпуска, никак не могу дописать пост "Отдых в Ейске", плюс у нас недавно проходила Коренская ярмарка, тоже пост будет отдельный. Ну так вот, купила я себе всякие мелочи для своих будущих работ - хвастаюсь :)




12 комментариев:

  1. Славная малышка :))) Идея с печатью классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Она как настоящая ученица-отличница... Немного усталая молодая нежность... Заучилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. с обновками..))куколка славная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой удивительный мир у вас! Милая принцесса!
    Для меня это все ново, игрушки... Но очень интересно рассматривать (пока только смотреть :))

    Пы. Сы. Спасибо, что зашли в гости :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милашка!!! И нужности такие интересненькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная Бель получилась! Светлая такая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...