понедельник, 26 декабря 2011 г.

Пряничные дракончики и маленькие подарки

Вот такие драконьи парочки получились. Очень ароматные.


 Два худеньких дракончика (мальчик-девочка)
 и два пухленьких  (тоже мальчик-девочка)
 А это открыточка с поздравлениями пришла мне от Майи (Тётя Трот). Большое спасибо, Майя, очень приятно получать "живые" открытки с теплыми словами и пожеланиями!
 А вот такой подарочек "Сало в шоколаде" мне передал коллега по работе из Тулы, видимо от большой "любви"  ко мне :))) Честно скажу, такое есть очень страшно, но мой привереда-сын, который ест далеко не всё, откусил кусок и сказал, что вкусно, муж тоже попробовал, говорит - конфета-конфетой, сало не ощущается. А я до сих пор так и не съела свой кусочек - так и лежит в холодильнике, каждый раз открываю его, а ОНО там - лежит, меня пугает))))
 Ну и на всякий случай, вдруг кому пригодится - выкройка дракошиков. Поздновато, но всё же :)

5 комментариев:

  1. очень симпотные дракошки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дракончики - очаровашки!
    А сало в шоколаде я бы то же не рискнула съесть:))) Хотя очень интересно: что это за зверь такой?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз увидела "Сало в шоколаде" ... я думала это шутка , и муж меня все время подкалывает на эту тему ,т.к. я хохлушка ...
    А ОНО существует !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дракошики - улыбашки!!!!!! Открытки настоящие - сейчас получать особенно приятно, а то все интернет да интерент!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...